Продукция

Категории

Производители


Теория и практика


Теория и практика

Функциональные возможности конфигурации

Система позволяет вести учет по произвольному количеству складов и зон внутри склада, при этом каждая зона склада состоит из ячеек. Под ячейкой понимается не обязательно физическая ячейка, ячейкой в системе может являться любое возможное место хранения товара: проход, отдельная комната.

Каждая ячейка имеет свой адрес, по которому она идентифицируется. Такая система адресного хранения позволяет в любой момент определить местонахождение каждого вида товара в конкретных ячейках. 

Кроме учета товара по ячейкам, в системе реализован учет товара в разрезе паллет.

Под палетой в системе может пониматься любая тара: поддон, коробка, контейнер. Есть возможность оперирования палетами, как отдельной грузовой единицей. 

В системе отслеживается заполнение ячеек по объему. Габариты товара указываются для каждой единицы измерения товара и для каждой ячейки и паллеты. 

Кроме этого, в системе предусмотрена возможность учета товара в разрезе дополнительных характеристик, сроков годности, сертификатов и серийных номеров.

Подготовка к приемке товара

Одной из особенностей системы при приеме товара на склад является наличие механизма подготовки склада к приемке и размещению товара.

Информация о товаре, необходимая для проведения регламентных мероприятий по подготовке склада к приему поставки может быть занесена в систему. На основании данной информации на складе может быть запланировано привлечение дополнительных сотрудников для приемки товара и оптимальная подготовка складских площадей к размещению товара, как в зоне приемки, так и в основной зоне хранения. 

После подготовки к размещению товара осуществляется его прием.

Приемка и контроль качества

Возможными источниками поступления товара могут быть поставщики (в случае прихода товара от поставщика), клиенты (в случае возврата товара от клиента), другие склады компании (в случае перемещения между складами в рамках одной компании), производственные площадки (в случае поступления готовой продукции из производства).

Процедура приемки товара включает в себя разгрузку товара в зоне приемки, идентификацию, пересчет поступившего товара, приведение товара к стандарту складского хранения и контроль качества поступившего товара. 

Для автоматизации процесса приемки товара обычно используется штрих-кодирование в совокупности с применением специализированного оборудования для работы со штрих-кодом – принтеры этикеток, сканеры штрих-кода, терминалы и радиотерминалы сбора данных. Штрих-кодирование позволяет однозначно идентифицировать товар на всех стадиях складского хранения и минимизирует вероятность ошибки.

После завершения процесса приемки, система может отследить расхождения между ожидаемыми и фактически принятыми товарами. При наличии расхождений система печатает список несоответствий, передает его в головную систему предприятия для принятия окончательного решения по размещению товара на хранение.

Размещение на месте хранения

После приемки товара на склад могут быть автоматически сформированы задания на размещение товара в зоне основного хранения. 

Для каждого товара задаются индивидуальные правила размещения. Правила размещения обычно настраиваются исходя из принципа ABC-классификации товаров (быстрооборачиваемые товары располагаются ближе к зоне комплектации готовых заказов для ускорения отбора), либо исходя из других особенностей (негабаритный товар, температурные особенности хранения, брак и т.д.). 

Размещение товара в запланированной ячейке подтверждается путем сканирования паллеты и ячейки, после чего происходит размещение в системе. 

Подбор товара и отгрузка

Информация об ожидаемых отгрузках товара может храниться в системе. На основании данной информации возможно проведение регламентных мероприятий по подготовке к более быстрой комплектации данного заказа (например, подпитка ячеек активной зоны, подготовка зоны отгрузки к приемке укомплектованного заказа). 

Задание на комплектацию товара может поступать в систему управления складом автоматически из корпоративной системы или вводиться вручную. 

После принятия решения об инициализации процесса комплектации заказа производится автоматическое формирование задания на отбор товара из активной зоны хранения товара. При формировании заданий на отбор указываются адреса ячеек и товар, который необходимо отобрать. 

В случае отсутствия товара в активной зоне отбора могут быть сформированы дополнительные перемещения товара из резервных ячеек хранения в активные ячейки. Это позволяет существенно повысить удобство и скорость комплектации заказа. 

В системе также реализована функциональность отгрузки целыми палетами из зоны резервного хранения и отгрузка целыми палетами из зоны приемки (перекрестная отгрузка). 

В случае обнаружения некондиционного товара, система автоматически блокирует отгрузку данного товара. 

После комплектации заказа происходит отгрузка товара со склада. В случае если клиент отказался от части заказываемого товара, то в системе можно провести разукомплектацию заказа и повторное размещение данного

Инвентаризация и списание

Проведение полной инвентаризации, как правило, грозит полной остановкой работы склада, и соответственно прекращением отгрузки товаров заказчикам. Поэтому в большинстве случаев инвентаризация производится «на лету», без остановки основной работы. 

Постоянный пересчет товара на складе во время рабочего цикла позволяет сократить или полностью избежать остановки работ для проведения инвентаризации. 

В системе предусмотрены следующие типы инвентаризации: 

- Инвентаризация определенной товарной позиции на складе. Проводится только по тем ячейкам, где присутствует указанный товар. 

- Инвентаризация всех товаров в зоне активного хранения. Проводится по всем или по части ячеек, имеющих признак активного хранения. 

- Инвентаризация пустых ячеек. Проводится визуальный контроль ячеек на отсутствие в них какого-либо товара. 

- При проведении инвентаризации ячейки, в которых проводится пересчет товара, блокируются. 

Новости

Расходы на приобретение Онлайн ККМ можно возместить!

Законопроект о налоговом вычете за расходы на ККТ принят во втором чтении

 

10 ноября 2017 года, во втором чтении Государственной думой был принят законопроект №18416-7, согласно которому представителям малого бизнеса будет предоставлен налоговый вычет.   Это позволит предпринимателям возместить затраты на онлайн-кассы.

Основные положения законопроекта следующие:

  • Максимальный размер вычета – 18 000 руб. за один экземпляр кассы
  • Вычет предоставляется только индивидуальным предпринимателям (ИП)
  • Период вычета – 2018–2019 гг.
  • Вычет подразумевает расходы на приобретение кассы, фискального накопителя, программного обеспечения, а также на услуги по установке, настройке всего кассового решения

Сроки регистрации контрольно-кассовой техники для индивидуальных предпринимателей, согласно действующему закону:

Для ИП, которые используют специальные режимы налогообложения – ЕНВД и «Патент», ведут торговлю и оказывают услуги общепита (не самозанятые), ККТ должна быть зарегистрирована в период 01.02.2017–01.07.2018.

Для ИП, которые используют ЕНВД и «Патент», ведут торговлю и оказывают услуги общепита (самозанятые), выполняют работы или оказывают услуги другого типа, ККТ должна быть зарегистрирована до 01.07.2019.

Результаты обсуждения в Государственной думе законопроекта №18416-7 можно найти   по ссылке .


Подробнее о законопроекте:   http :// sozd . parlament . gov . ru / bill /18416-7

Подробнее...
20.11.2017 13:08

КАССЫ ON Line - всегда в наличии!

ККТ «ШТРИХ-ON-LINE» с ФН- 19900 руб.  В наличии!

Подробнее...
26.10.2017 14:57

АКЦИЯ!!!!

ККМ «ЭЛВЕС-МФ» с ФН на 13-36 месяцев от 16900 руб! Спешите воспользоваться!

Подробнее...
26.10.2017 14:56

Успей подготовиться к 54 ФЗ!

В 2018 году организации и ИП на ЕНВД, патенте и использующие БСО, должны будут печатать чеки при помощи онлайн-касс для отправки их в налоговую.

Как показала практика, переход на онлайн-кассы может занять до 4-х месяцев. Начните переход уже сейчас, чтобы избежать дефицита кассовой техники. Желающих подключиться к новому порядку очень много!

Подробнее...
26.10.2017 14:55

ФН со сроком действия 36 месяцев уже в продаже!

Как сообщила ФНС России на своем официальном сайте, в реестре фискальных накопителей появилась еще одна модель. Речь идет об обновленной версии шифровального (криптографического) средства защиты фискальных данных "ФН-1". Его главное отличие от предыдущего аналога и от остальных моделей заключается в том, что срок действия ключа фискального признака в этом накопителе составляет 36 месяцев. Таким образом, в течение трех лет предприниматель сможет применять онлайн кассу без ежегодной перерегистрации.

Отметим также, что фискальным накопителем со сроком действия ключа фискального признака не менее 36 месяцев со дня регистрации в налоговых органах ККТ, могут воспользоваться предприниматели при оказании услуг, а также применяющие УСН, ЕСХН, ЕНВД и ПСН (за исключением отдельных случаев).

При этом фискальный накопитель со сроком действия ключа фискального признака не менее 36 месяцев не могут использовать организации и ИП, осуществляющие торговлю подакцизными товарами (п. 6 ст. 4.1 Федерального закона от 22 мая 2003 г. № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа"). 

Для этих категорий в реестре фискальных накопителей предусмотрены три экземпляра сроком действия 13 месяцев.


Подробнее...
26.10.2017 14:53