Продукция

Категории

Производители


Проведение инвентаризации


IT аутсорсинг

Наша компания предлагает Вам воспользоваться нашим оборудованием и нашими специалистами для проведения инвентаризации Вашего склада. Наши сотрудники придут к Вам, настроят программное обеспечение, подключат необходимое оборудование и совместно с Вами проведут учет складских остатков. Выявят и устранят пересортицу в товарных остатках, недостачу и переизбыток продукции. Данная услуга, из-за небольшой стоимости, доступна любому. Заполните заявку на нашем сайте и закажите бесплатную демонстрацию нашего продукта.

Итак, перед нами стоит задача провести инвентаризацию на складе или в магазине, желательно, в кратчайшие сроки и с минимумом ошибок. Можно использовать проверенный временем подход: провести инвентаризацию вручную, пересчитывая ТМЦ. При этом, обычно, на листке бумаге фиксируются артикулы товаров, а потом данные заносятся в информационную систему, выполняется сличение ожидаемых и фактических остатков. При таком подходе магазин или склад закрываются на целый день или два, на дверях вывешивается объявление: «Учет» и все сотрудники занимаются инвентаризацией, нередко с утра до глубокой ночи. Помимо длительности, такая процедура подвержена ошибкам, как и любая монотонная работа: записали не тот артикул, одно и то же посчитали дважды, ошиблись при ручном вводе данных в учетную систему — и вот уже результаты инвентаризации вызывают большие сомнения.

Как же провести инвентаризацию быстро и без ошибок? Наверняка, многие слышали, что для проведения инвентаризации можно использовать терминалы сбора данных (ТСД), при этом сам процесс пересчета ТМЦ сводится к сканированию штрихкодов товаров, а после завершения пересчета данные можно загрузить в учетную систему и инвентаризация готова.

В настоящее время производители предлагают огромное количество терминалов, начиная от простых моделей с монохромным буквенно-цифровым экраном и операционной системой DOS (ценой от 10 тыс. рублей), и заканчивая самыми совершенными моделями с полным набором коммуникационных интерфейсов (Wi-Fi, GPRS, EDGE), большим цветным экраном и последней версией Windows Mobile (цена до 90-120 тыс. руб.).

Вся инвентаризация сводится просто к сканированию, а с этим справится любой самый дешевый терминал и сотрудникам будет проще с ним работать. Конечно, DOS-терминал замечательно справится со сканированием штрихкодов. Но не стоит забывать, что перед началом работы нам потребуется выгрузить в терминал справочник номенклатуры, который может содержать несколько десятков и даже сот тысяч позиций. DOS-терминал, обладая невысоким быстродействием и устаревшим программным обеспечением, будет просто не в состоянии справиться с обработкой такого справочника, даже при использовании внешней карты памяти.

Небольшое отступление: зачем вообще выгружать на ТСД справочник товаров, когда можно просто собрать штрихкоды? Всё дело в точности. Не секрет, что штрихкодов многих товаров в базе просто нет. По этим штрихкодам товары никогда не будут найдены. Такие вещи добавляют неопределенности в результаты инвентаризации: представьте себе, вы загружаете результаты инвентаризации в базу 1С, а она говорит, что по таким-то штрихкодам товары не найдены. Что за товары? Сколько их? Всё это остается без ответа. Т.е. помимо обычных пропусков и недостачи у нас на руках будет несколько десятков штрихкодов, которые непонятно чему соответствуют и непонятно где лежат. А если бы терминал сверял каждый сканируемый штрихкод с базой 1С можно было бы сразу же отлавливать товары с неизвестными штрихкодами и откладывать их в специальную корзину (плюс программа от Клеверенс позволяет прямо на терминале зарегистрировать новый штрихкод, указав артикул или 1С-код товара).

Возвращаемся к ТСД. Не стоит забывать, что, выбирая терминал для инвентаризации, мы выбираем еще и программное обеспечение, и за весь процесс работы и получения достоверных результатов отвечает именно программное обеспечение. Мы советуем воспользоваться Mobile SMARTS от Клеверенс Софт. Кроме основных функций, с которыми данное ПО справляется на «ура», оно позволяет изменять логику выполнения операций на терминале, вводить дополнительные поля и многое другое. Настройка выполняется с помощью так называемой «Панели управления», при этом программировать ничего не нужно. «Драйвер терминала сбора данных для «1С:Предприятия» на основе Mobile SMARTS имеет сертификат «1С:Совместимо!», а это означает, что с организацией обмена данными между 1С и терминалом проблем возникнуть не должно.

Опыт показывает, что инвентаризация магазина с 6000-7000 тыс. единиц товара занимает около 6 часов, если работает 5 сотрудников и терминалы используются ими впервые. При этом торговый зал может быть инвентаризован за 3 часа, после чего магазин может быть открыт, остальное время занимает пересчет запасов на складе.

Новости

Расходы на приобретение Онлайн ККМ можно возместить!

Законопроект о налоговом вычете за расходы на ККТ принят во втором чтении

 

10 ноября 2017 года, во втором чтении Государственной думой был принят законопроект №18416-7, согласно которому представителям малого бизнеса будет предоставлен налоговый вычет.   Это позволит предпринимателям возместить затраты на онлайн-кассы.

Основные положения законопроекта следующие:

  • Максимальный размер вычета – 18 000 руб. за один экземпляр кассы
  • Вычет предоставляется только индивидуальным предпринимателям (ИП)
  • Период вычета – 2018–2019 гг.
  • Вычет подразумевает расходы на приобретение кассы, фискального накопителя, программного обеспечения, а также на услуги по установке, настройке всего кассового решения

Сроки регистрации контрольно-кассовой техники для индивидуальных предпринимателей, согласно действующему закону:

Для ИП, которые используют специальные режимы налогообложения – ЕНВД и «Патент», ведут торговлю и оказывают услуги общепита (не самозанятые), ККТ должна быть зарегистрирована в период 01.02.2017–01.07.2018.

Для ИП, которые используют ЕНВД и «Патент», ведут торговлю и оказывают услуги общепита (самозанятые), выполняют работы или оказывают услуги другого типа, ККТ должна быть зарегистрирована до 01.07.2019.

Результаты обсуждения в Государственной думе законопроекта №18416-7 можно найти   по ссылке .


Подробнее о законопроекте:   http :// sozd . parlament . gov . ru / bill /18416-7

Подробнее...
20.11.2017 13:08

КАССЫ ON Line - всегда в наличии!

ККТ «ШТРИХ-ON-LINE» с ФН- 19900 руб.  В наличии!

Подробнее...
26.10.2017 14:57

АКЦИЯ!!!!

ККМ «ЭЛВЕС-МФ» с ФН на 13-36 месяцев от 16900 руб! Спешите воспользоваться!

Подробнее...
26.10.2017 14:56

Успей подготовиться к 54 ФЗ!

В 2018 году организации и ИП на ЕНВД, патенте и использующие БСО, должны будут печатать чеки при помощи онлайн-касс для отправки их в налоговую.

Как показала практика, переход на онлайн-кассы может занять до 4-х месяцев. Начните переход уже сейчас, чтобы избежать дефицита кассовой техники. Желающих подключиться к новому порядку очень много!

Подробнее...
26.10.2017 14:55

ФН со сроком действия 36 месяцев уже в продаже!

Как сообщила ФНС России на своем официальном сайте, в реестре фискальных накопителей появилась еще одна модель. Речь идет об обновленной версии шифровального (криптографического) средства защиты фискальных данных "ФН-1". Его главное отличие от предыдущего аналога и от остальных моделей заключается в том, что срок действия ключа фискального признака в этом накопителе составляет 36 месяцев. Таким образом, в течение трех лет предприниматель сможет применять онлайн кассу без ежегодной перерегистрации.

Отметим также, что фискальным накопителем со сроком действия ключа фискального признака не менее 36 месяцев со дня регистрации в налоговых органах ККТ, могут воспользоваться предприниматели при оказании услуг, а также применяющие УСН, ЕСХН, ЕНВД и ПСН (за исключением отдельных случаев).

При этом фискальный накопитель со сроком действия ключа фискального признака не менее 36 месяцев не могут использовать организации и ИП, осуществляющие торговлю подакцизными товарами (п. 6 ст. 4.1 Федерального закона от 22 мая 2003 г. № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа"). 

Для этих категорий в реестре фискальных накопителей предусмотрены три экземпляра сроком действия 13 месяцев.


Подробнее...
26.10.2017 14:53