Продукция

Категории

Производители


Проведение инвентаризации


IT аутсорсинг

Наша компания предлагает Вам воспользоваться нашим оборудованием и нашими специалистами для проведения инвентаризации Вашего склада. Наши сотрудники придут к Вам, настроят программное обеспечение, подключат необходимое оборудование и совместно с Вами проведут учет складских остатков. Выявят и устранят пересортицу в товарных остатках, недостачу и переизбыток продукции. Данная услуга, из-за небольшой стоимости, доступна любому. Заполните заявку на нашем сайте и закажите бесплатную демонстрацию нашего продукта.

Итак, перед нами стоит задача провести инвентаризацию на складе или в магазине, желательно, в кратчайшие сроки и с минимумом ошибок. Можно использовать проверенный временем подход: провести инвентаризацию вручную, пересчитывая ТМЦ. При этом, обычно, на листке бумаге фиксируются артикулы товаров, а потом данные заносятся в информационную систему, выполняется сличение ожидаемых и фактических остатков. При таком подходе магазин или склад закрываются на целый день или два, на дверях вывешивается объявление: «Учет» и все сотрудники занимаются инвентаризацией, нередко с утра до глубокой ночи. Помимо длительности, такая процедура подвержена ошибкам, как и любая монотонная работа: записали не тот артикул, одно и то же посчитали дважды, ошиблись при ручном вводе данных в учетную систему — и вот уже результаты инвентаризации вызывают большие сомнения.

Как же провести инвентаризацию быстро и без ошибок? Наверняка, многие слышали, что для проведения инвентаризации можно использовать терминалы сбора данных (ТСД), при этом сам процесс пересчета ТМЦ сводится к сканированию штрихкодов товаров, а после завершения пересчета данные можно загрузить в учетную систему и инвентаризация готова.

В настоящее время производители предлагают огромное количество терминалов, начиная от простых моделей с монохромным буквенно-цифровым экраном и операционной системой DOS (ценой от 10 тыс. рублей), и заканчивая самыми совершенными моделями с полным набором коммуникационных интерфейсов (Wi-Fi, GPRS, EDGE), большим цветным экраном и последней версией Windows Mobile (цена до 90-120 тыс. руб.).

Вся инвентаризация сводится просто к сканированию, а с этим справится любой самый дешевый терминал и сотрудникам будет проще с ним работать. Конечно, DOS-терминал замечательно справится со сканированием штрихкодов. Но не стоит забывать, что перед началом работы нам потребуется выгрузить в терминал справочник номенклатуры, который может содержать несколько десятков и даже сот тысяч позиций. DOS-терминал, обладая невысоким быстродействием и устаревшим программным обеспечением, будет просто не в состоянии справиться с обработкой такого справочника, даже при использовании внешней карты памяти.

Небольшое отступление: зачем вообще выгружать на ТСД справочник товаров, когда можно просто собрать штрихкоды? Всё дело в точности. Не секрет, что штрихкодов многих товаров в базе просто нет. По этим штрихкодам товары никогда не будут найдены. Такие вещи добавляют неопределенности в результаты инвентаризации: представьте себе, вы загружаете результаты инвентаризации в базу 1С, а она говорит, что по таким-то штрихкодам товары не найдены. Что за товары? Сколько их? Всё это остается без ответа. Т.е. помимо обычных пропусков и недостачи у нас на руках будет несколько десятков штрихкодов, которые непонятно чему соответствуют и непонятно где лежат. А если бы терминал сверял каждый сканируемый штрихкод с базой 1С можно было бы сразу же отлавливать товары с неизвестными штрихкодами и откладывать их в специальную корзину (плюс программа от Клеверенс позволяет прямо на терминале зарегистрировать новый штрихкод, указав артикул или 1С-код товара).

Возвращаемся к ТСД. Не стоит забывать, что, выбирая терминал для инвентаризации, мы выбираем еще и программное обеспечение, и за весь процесс работы и получения достоверных результатов отвечает именно программное обеспечение. Мы советуем воспользоваться Mobile SMARTS от Клеверенс Софт. Кроме основных функций, с которыми данное ПО справляется на «ура», оно позволяет изменять логику выполнения операций на терминале, вводить дополнительные поля и многое другое. Настройка выполняется с помощью так называемой «Панели управления», при этом программировать ничего не нужно. «Драйвер терминала сбора данных для «1С:Предприятия» на основе Mobile SMARTS имеет сертификат «1С:Совместимо!», а это означает, что с организацией обмена данными между 1С и терминалом проблем возникнуть не должно.

Опыт показывает, что инвентаризация магазина с 6000-7000 тыс. единиц товара занимает около 6 часов, если работает 5 сотрудников и терминалы используются ими впервые. При этом торговый зал может быть инвентаризован за 3 часа, после чего магазин может быть открыт, остальное время занимает пересчет запасов на складе.

Новости

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ при несоблюдении 54-ФЗ

Письмо  Минфина России от 30.05.2017 N 03-01-15/33121

Об административной ответственности в отношении пользователей, применяющих контрольно-кассовую технику

Выход такого письма участники рынка ожидали давно. Оно является очевидным доказательством того, что никаких переносов срока перехода на on-line кассы не будет и фактически вводит мораторий на штрафы на переходный период для добросовестных игроков. А то, что необходимость в таком моратории будет никто не сомневается - по данным ФНС на новый режим успели перейти от 30 до 50% налогоплательщиков в зависимости от региона и остальные просто физически не успеют этого сделать за оставшийся месяц. Также очевидно, что кроме такого поощрения добросовестных участников рынка будут проводиться и контрольные мероприятия по выявлению недобросовестных, чтобы поддержать разумные сроки перехода на новый порядок использования ККТ.


Подробнее...
27.06.2017 13:54

Изменения 54-ФЗ и работа интернет-магазинов

Новый порядок применения контрольно-кассовой техники внесет существенные изменения в работу Интернет-магазинов. Мы  ответили на самые важные вопросы, волнующие сегодня предпринимателей:

  • Должны ли интернет-магазины выдавать чек?
  • Какой чек необходимо выдавать?
  • Доставку товара осуществляет курьерская служба, кто в этом случае должен выдать чек?
  • Если оплату за товар принимает курьерская служба, должен ли чек содержать номенклатуру?
  • По какому адресу регистрировать ККТ для интернет – магазина?
  • Существуют ли мобильные кассы для курьеров?
  • Какие кассы можно использовать для электронных расчетов в сети Интернет?
Подробнее...
14.12.2016 14:27

54-ФЗ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН Частые вопросы

Какие новые обязанности появятся у владельца ККТ?

Владелец ККТ обязан заключить договор на обработку данных с Оператором Фискальных Данных (ОФД).

Что такое ОФД?

Оператор фискальных данных (ОФД) — уполномоченное юридическое лицо обладающие сертифицированными техническими средствами для обработки хранения и передачи фискальных данных поступающих с контрольно-кассовой техники. Иными словами, ОФД – это технологический посредник между ККТ и ФНС. Все данные передаются в зашифрованном виде и подписываются фискальным признаком — уникальной подписью чека. После передачи данных и получения подтверждения о передаче, ответственность за некорректируемость и сохранность данных ложится на ОФД.

Что будет с ЭКЛЗ?

Вместо электронной контрольной ленты защищённой (ЭКЛЗ) по новым требованиям ККТ будет оснащаться Фискальным Накопителем (ФН), который по сути выполняемых функций является более совершенной версией ЭКЛЗ. ФН обеспечивает хранение в некорректируемом виде информации о каждой транзакции, включая состав чека, об открытии и закрытии смен, о передаче фискальных документов в ОФД.

А ФН надо регулярно менять?

В новом порядке применения ККТ предусмотрены два типа ФН: с длинной ключа не менее 13 месяцев и с длинной ключа не менее 36 месяцев. Это означает, что по истечении срока действия ключа, заявленного изготовителем ФН, он подлежит замене.


Что делать с действующими кассами?

Большинство экземпляров ККТ можно доработать до новых требований и продолжить их использование. Доработка существенно дешевле приобретения новой ККТ. Порядок доработки ККТ описан в разделе «Модернизация» в Личном кабинете.

Подробнее...
13.12.2016 16:04

ЕГАИС и реализация ПИВА и др. слабоалкогольных продуктов

В связи со скорым вступлением в силу закона о регулировании продажи алкогольной продукции, возникает множество вопросов от индивидуальных предпринимателей, занимающихся реализацией пива. В даннной статье мы постарались  пролить свет на вопросы о том, нужно ли подключаться к системе ЕГАИС или нет лицам осуществляющим торговлю пивом и пивными напитками.

Подробнее... ЕГАИС и реализация ПИВА и др. слабоалкогольных продуктов
24.11.2015 09:54

КАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА ЕГАИС

ЕГАИС (Единая государственная автоматизированная информационная система) — это инструмент государственного контроля за производством и продажей спиртных напитков. Согласно закону, производителям, оптовым поставщикам и розничным магазинам для продажи алкоголя необходимо использовать программный модуль ЕГАИС.

Подробнее... КАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА ЕГАИС
26.06.2015 12:32