Продукция

Категории

Производители


Автоматизация крупного комерческого склада


Эффективная складская логистика – это одно из самых основных звеньев современного предприятия. Управление складом должно быстро и безошибочно оперировать большим объемом данных. Транспортная логистика, складская логистика, оперативный учет товарной номенклатуры, составление оптимальных сценариев работы и другие операции должны слаженно и оптимально работать, экономя время, деньги и человеческие ресурсы

Оптово-розничная торговля – это отрасль, где должен быть налажен точный, достоверный и оперативный учет товаров на складе, учет затрат и других данных. Автоматизация учета склада и складской логистики в современных условиях – это важнейший инструмент руководителя любого предприятия. Ручной учет товаропотоков на складе тормозит работу всего предприятия. А финансовые потери из-за простоев товаров в силу ограничения скорости работы неавтоматизированного склада могут достигать сотен тысяч рублей и выше. Автоматизация склада – единственное правильное решение для нормального его функционирования.

Автоматизация склада дает возможность решать довольно сложные задачи, например, смешанное хранение товаров разных групп, учет товарооборота при значительных объемах, учет временных затрат и производимых работ по сборке заявок сотрудниками склада. Программное обеспечение может обеспечивать сбор информации и всех данных о работе склада через глобальную сеть.

Автоматизация учета на складе необходима, как в оптовой, так и в розничной торговле. Автоматизация работы крупного или небольшого склада значительно повышает эффективность работы всего предприятия, обеспечивает продуктивное использование ресурсов предприятия. Система автоматизации любого склада – это грамотный инструмент, позволяющий операторам, бухгалтерам, управленцам принимать правильные решения и следить за товарооборотом.

Автоматизация склада на базе нашей системы необходима для планирования объема товарных запасов, объема будущих закупок, для контроля за остатками, долгами и текущими платежами. Она позволяет оптимизировать размещение на складе всего ассортимента товаров. По любому направлению торговли, по любому товару, контрагенту, поставщику, покупателю, по группе товаров с помощью автоматизированной системы можно составить расширенные аналитические отчеты.

Автоматизация на базе нашей платформы позволяет вести учет скидок, акций, наценок, а также следить за ценообразованием. Некоторым предприятиям важен учет формирования себестоимости товаров, формирование и учет возвратных накладных поставщикам, возвратов от клиентов, а также расчет таможенных платежей и налогов.

Развитие бизнеса в нашей стране неизбежно ведет к усилению конкуренции между компаниями, которые производят, продают, выполняют услуги временного размещения и т.д.

Факт №1. Для того чтобы эффективно противодействовать конкурентам, необходимо использовать современные технологии. ;

Факт №2. Не секрет, что складское хозяйство является основным «нервом» реализации готовой продукции. От того насколько точно и эффективно построена работа на складе, во многом зависит стабильное функционирование всей компании.

Исходя из этих фактов, в деятельности большинства торговых и производственных предприятий вопрос о рациональном управлении складом выходит на передний план. Многие эксперты рынка считают, что одним из наиболее удобных способов управления складом является использование специального программного обеспечения, к числу которого можно отнести ПО Mobile SMARTS..

Mobile SMARTS — это средство разработки, внедрения и поддержки мобильных решений в качестве front-end транспортных, складских и торговых систем под мобильные терминалы сбора данных (ТСД) или КПК для получения максимальной отдачи от мобильного рабочего места сотрудника;;

Mobile SMARTS состоит из средства разработки мобильного клиента, сервера терминалов, сервера печати этикеток и средств обмена данными с внешними системами;;

Mobile SMARTS предлагает оперировать понятиями высокого уровня: блоками операций, правилами выбора и отображения, привязками данных, условиями исполнения и т.д., вместо управления размером и положением кнопок, написания кода обработчиков и т.п.;;

Mobile SMARTS работает на всех терминалах и КПК под управлением операционными системами Windows CE (4.2 и старше) и Windows Mobile (2003 и старше) и позволяет максимально использовать все возможности оборудования: встроенный сканер штрихкода, цветной экран, звук, устройство вибрации, WiFi.;;

Дистрибутивы, макеты печати этикеток, ценников и чеков Mobile SMARTS
ПО к терминалам сбора данных для магазинных и складских задач
форум технической поддержки

Новости

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ при несоблюдении 54-ФЗ

Письмо  Минфина России от 30.05.2017 N 03-01-15/33121

Об административной ответственности в отношении пользователей, применяющих контрольно-кассовую технику

Выход такого письма участники рынка ожидали давно. Оно является очевидным доказательством того, что никаких переносов срока перехода на on-line кассы не будет и фактически вводит мораторий на штрафы на переходный период для добросовестных игроков. А то, что необходимость в таком моратории будет никто не сомневается - по данным ФНС на новый режим успели перейти от 30 до 50% налогоплательщиков в зависимости от региона и остальные просто физически не успеют этого сделать за оставшийся месяц. Также очевидно, что кроме такого поощрения добросовестных участников рынка будут проводиться и контрольные мероприятия по выявлению недобросовестных, чтобы поддержать разумные сроки перехода на новый порядок использования ККТ.


Подробнее...
27.06.2017 13:54

Изменения 54-ФЗ и работа интернет-магазинов

Новый порядок применения контрольно-кассовой техники внесет существенные изменения в работу Интернет-магазинов. Мы  ответили на самые важные вопросы, волнующие сегодня предпринимателей:

  • Должны ли интернет-магазины выдавать чек?
  • Какой чек необходимо выдавать?
  • Доставку товара осуществляет курьерская служба, кто в этом случае должен выдать чек?
  • Если оплату за товар принимает курьерская служба, должен ли чек содержать номенклатуру?
  • По какому адресу регистрировать ККТ для интернет – магазина?
  • Существуют ли мобильные кассы для курьеров?
  • Какие кассы можно использовать для электронных расчетов в сети Интернет?
Подробнее...
14.12.2016 14:27

54-ФЗ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН Частые вопросы

Какие новые обязанности появятся у владельца ККТ?

Владелец ККТ обязан заключить договор на обработку данных с Оператором Фискальных Данных (ОФД).

Что такое ОФД?

Оператор фискальных данных (ОФД) — уполномоченное юридическое лицо обладающие сертифицированными техническими средствами для обработки хранения и передачи фискальных данных поступающих с контрольно-кассовой техники. Иными словами, ОФД – это технологический посредник между ККТ и ФНС. Все данные передаются в зашифрованном виде и подписываются фискальным признаком — уникальной подписью чека. После передачи данных и получения подтверждения о передаче, ответственность за некорректируемость и сохранность данных ложится на ОФД.

Что будет с ЭКЛЗ?

Вместо электронной контрольной ленты защищённой (ЭКЛЗ) по новым требованиям ККТ будет оснащаться Фискальным Накопителем (ФН), который по сути выполняемых функций является более совершенной версией ЭКЛЗ. ФН обеспечивает хранение в некорректируемом виде информации о каждой транзакции, включая состав чека, об открытии и закрытии смен, о передаче фискальных документов в ОФД.

А ФН надо регулярно менять?

В новом порядке применения ККТ предусмотрены два типа ФН: с длинной ключа не менее 13 месяцев и с длинной ключа не менее 36 месяцев. Это означает, что по истечении срока действия ключа, заявленного изготовителем ФН, он подлежит замене.


Что делать с действующими кассами?

Большинство экземпляров ККТ можно доработать до новых требований и продолжить их использование. Доработка существенно дешевле приобретения новой ККТ. Порядок доработки ККТ описан в разделе «Модернизация» в Личном кабинете.

Подробнее...
13.12.2016 16:04

ЕГАИС и реализация ПИВА и др. слабоалкогольных продуктов

В связи со скорым вступлением в силу закона о регулировании продажи алкогольной продукции, возникает множество вопросов от индивидуальных предпринимателей, занимающихся реализацией пива. В даннной статье мы постарались  пролить свет на вопросы о том, нужно ли подключаться к системе ЕГАИС или нет лицам осуществляющим торговлю пивом и пивными напитками.

Подробнее... ЕГАИС и реализация ПИВА и др. слабоалкогольных продуктов
24.11.2015 09:54

КАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА ЕГАИС

ЕГАИС (Единая государственная автоматизированная информационная система) — это инструмент государственного контроля за производством и продажей спиртных напитков. Согласно закону, производителям, оптовым поставщикам и розничным магазинам для продажи алкоголя необходимо использовать программный модуль ЕГАИС.

Подробнее... КАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА ЕГАИС
26.06.2015 12:32